DataLife Engine > Общество > Тонкости оформления рекламной продукции

Тонкости оформления рекламной продукции


В чем заключаются особенности рекламной продукции? Не только в том, чтобы информировать потенциальных заказчиков о своей фирме, но и отсечь потенциальных конкурентов, предлагающих схожие услуги.


Реклама должна быть такой, чтобы потенциальные клиенты полностью отбросили колебания и решительно предпочли именно и только ваше предприятие.



Цель рекламной продукции


Цели и задачи применения рекламной продукции просты: не только информировать целевую аудиторию о компании и её продукции, но и изменить статус заказчиков с потенциальных на постоянных. В результате потребители узнают, признают, предпочтут вашу компанию и будут покупать только у вас.


Экономическая цель рекламы:



  • стимулирование сбыта и увеличение товарообо¬рота;

  • создание у потребителя потребности в вашем товаре;

  • побуждение к приобретению товара именно у вас;

  • отслеживание объявлений кампаний по льготам в сделках, о распродажах, скидках, бонусах за лояльность;

  • резкое уменьшение сроков вывода на рынок нового продукта.


Реклама выполняет также коммуникативные цели:



  • ознакомить покупателей с новым продуктом или предприятием;

  • «раскрутить» бренд (повысить уровень известности);

  • создать привычку потребления данного товара;

  • сформировать и поддерживать лояльность к компании и товару;

  • отсечь конкурентов.



Виды рекламной печатной продукции

Различные виды рекламной продукции, с помощью которых фирменный стиль становится престижным и почитаемым у заказчиков это:



  • бейджи, стикеры, наклейки, бирки, ярлыки;

  • брошюры, журналы, каталоги, буклеты,

  • визитки, удостоверения;

  • календари, блокноты; конверты;

  • листовки, плакаты, флаеры;

  • презентации, приглашения.


Особенности разных видов рекламно-графической продукции определяются не только её видом, но и местом распространения и охватом целевой аудитории.


Например, буклеты и листовки позволяют охватить огромное число потенциальных покупателей. Журналы, брошюры и каталоги лучше распространять среди тех, кто уже готов стать заказчиком, поскольку первую информацию он уже получил и принял. Детальная информация в рекламный материалах - о товарах, скидках, бонусах и предстоящих акциях - окончательно убедит клиентов в том, что следует выбрать именно вашу фирму.


Особенности рекламной продукции


Преимущества и цель применения печатной рекламы обеспечивает лояльное отношение клиентов. Это объясняется неагрессивным, в отличие от теле и радиорекламы, воздействием полиграфической продукции: покупатель может ознакомиться с ней в подходящее время.

Большая информативность и длительное воздействие на потенциального покупателя – ещё один огромный плюс.



Применение рекламной продукции

Особенности оформления печатной рекламы, благодаря широким возможностям современного оборудования, подбору материалов и предпочтению определённых полиграфических процессов производства позволяют добиться не только длительности и многократности воздействия, но и оперативности её применения.


Возможность личного обращения к будущему потребителю усиливается оперативностью распространения и возможностью постоянного обновления информации.


Рекламные печатные материалы очень востребованы в ходе промо-акций, на презентациях, выставках, ярмарках и иных подобных мероприятиях.


Рекламную печатную продукцию можно распространять через:



  • специальные стойки информации,

  • прилавки торговых центров,

  • места раздач промо-материалов,

  • информационные стенды и т.п.


Все виды продукции идеально использовать в ходе бизнес-встреч, конференций, деловых заседаний и других деловых мероприятиях. Можно рассылать почтой по адресам.



Ни один бизнес не может привлекать новых клиентов без рекламы. А какова цель рекламной продукции? Стопроцентное воздействие на целевую аудиторию.


А как этого добиться? Обратиться к профессионалам. Специалисты по разработке и созданию «бьющей в десятку» рекламной продукции - компания Артик Принт https://artiqueprint.ru/ - отлично знают все приёмы (а их около тридцати) грамотного создания рекламы.


Надо определить не только перечень вида рекламы, но и её задачи, место и способ применения, масштабность рекламной кампании.






Вернуться назад