Последние новости

В Московской области мужчина избил телевизором бывшую супругу до смерти
В Екатеринбурге суд начал рассмотрение дела экс-главы УМВД о взятке - 30.11.2021
Тариф “Новогодний” от “Теле2” — ответ МТС “Smart для своих. Новогодний”
Стремительный обзор Xiaomi 11 Lite 5G NE
Обзор игровой гарнитуры XPG Precog Analog
4 варианта, где провести Новый год
В Ялте затонуло судно из-за шторма - 29.11.2021
СК завел дело о гибели пяти человек при пожаре в Уссурийске - 29.11.2021
В Сочи грузовик сбил ребенка, выбежавшего на дорогу - 29.11.2021
Штормовой ветер переместился из центра Крыма на восток - 29.11.2021
Как открыть счет на Forex?
В Крыму от непогоды пострадали шесть человек - 29.11.2021
Отличия онкоклиник Израиля от любых других в мире
В Екатеринбурге полиция ищет пропавшую журналистку Попову - 29.11.2021
В Подмосковье пьяная ссора закончилась убийством - Радио Sputnik, 29.11.2021
Бывший сенатор Арашуков и его отец не признали вину в убийствах - 29.11.2021
В ТЦ в Казани мужчина напал с ножом на охранника за просьбу показать QR-код - 29.11.2021
Путин и Лукашенко обсудили ситуацию на белорусско-польской границе - 29.11.2021
В Крыму около 56 тысяч человек остались без электричества - 29.11.2021
В Крыму объявили штормовое предупреждение - 29.11.2021
Правительство выделило средства на выплаты из-за аварии на шахте в Кузбассе - 29.11.2021
Политолог: призыв Огрызко "развалить Россию" вызывает улыбку и удручает
В Курской области всадник с шашкой в руке прямо на лошади заехал в магазин
Роскомнадзор с начала года составил 920 протоколов на СМИ-иноагентов - 29.11.2021
В ЦИК рассказали о кибератаках из-за рубежа во время выборов в Госдуму - 29.11.2021
В Калининграде нашли тела школьницы и ее отца - 29.11.2021
Власти Брянской области объяснили видео с тараканами в отделении больницы - 29.11.2021
На Украине попросили США ввести против России сверхболевые санкции - 29.11.2021
В Москве арестовали водителя BMW, устроившего массовое ДТП на МКАД - 29.11.2021
В Курской области мужчина с шашкой заехал в магазин на лошади - 29.11.2021
Экс-главу управления мэрии Керчи задержали за взятки - 29.11.2021
Больше новостей

Kia EV6: Дожить до весны

Авто
1 476
0
Корейцы планируют взяться торговли массового электрического кроссовера в России в 2022 году.
Kia EV6: Дожить до весны

На фоне всемирной климатической истерии Kia вяще не может довольствоваться ролью одной из самых динамично развивающихся автомобильных фирм. Сообразно стратегии Plan S, «одним из приоритетных течений братии на глобальном уровне изображает переход от роли сугубо производителя автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания к братии, выбрасывающей автомобили с электрическими силовыми установками».
Однако если в теплой Калифорнии, на зюйде Франции или в омываемой Гольфстримом Нордовой Европе электромобили еще можно рассматривать в качестве бесценный игрушки, то в нашей стороне подобное летнее оружие передвижения между зарядными станциями могут себе позволить лишь больно богатые люд. Потому будто стоят «электрички» от Jaguar, Porsche или Tesla многие миллионы. Никакие правительственные послабления не поддержат отколоть таковские вложения. Не болтая уже о том, что безотносительно безвестно, сколько вы сможете получить за собственный электромобиль при перепродаже сквозь несколько лет. Ведь всемирное потепление могут и аннулировать — настолько же вдруг, будто придумали.
Kia EV6: Дожить до весны

Несколько лет назад жизнелюбцы из Mitsubishi и Renault пробовали предложить в России свои сравнительно доступные модели с электроприводом. Однако убогие 2-местные колясочки i-MIEV и Twizy, стоившие при этом все равновелико большущих денег, ожидаемо у нас не прижились. И вот корейцы постановили повторить эксперимент на новоиспеченном уровне. В 2022 году нас ожидает EV6.
Для азбука корейцы планируют торговать электрокроссовер в Москве и Санкт-Петербурге, а затем исподволь облапить иные города. Причем, в сотрудничестве с партнерами-дилерами в кое-каких(в ключевых городах России, утверждается в пресс-релизе)будут созданы собственные зарядные станции Kia. Проходят корейцы и перспективы расширения линейки электромобилей в России, а также рассматривают возможность включить модель EV6 в модельный линия сервиса подписки Kia Flex.
Kia EV6: Дожить до весны

Машина не владеет аналогов среди прочих моделей фирмы — наружно это проявляется алкая бы в отсутствии знаменитой «улыбки тигра». Аккуратнее, ее величают новоиспеченным вариантом — Digital Tiger Face. Филигранные линии динамических дневных ходовых огней(их сегменты подключаются последовательно)«Цифровой тигриной морды», будто почитается, отвечают манеру цифрового века и учитывают конструктивные особенности электромобилей. Впрочем, величавее, что коэффициент лобового сопротивления новоиспеченного кузова составляет 0,28.
Глобальная специализированная дебаркадер для электромобилей E-GMP, на коей возвещена машина, позволила сделать пустотел плоским, а колесную базу распялить до 2900 мм. В итоге даль в салоне сопоставим с интерьерами среднеразмерных кроссоверов.
Изюминка лаконичного и футуристичного интерьера — изогнутый панорамный экран, сведший два 12-дюймовых дисплея(«приборки» и центральный информационный)возвышенного позволения(1920х720). На «парящей» центральной консоли размещены кнопка пуска силовой установки, вертящийся селектор порядков движения и линия сенсорных кнопок управления неодинаковыми системами. Управление порядками движения осуществляет электроника, механических узлов и связей не требуется.
Kia EV6: Дожить до весны

Среди прочих особенностей салона — проекционный дисплей с дополненной реальностью AR-HUD и информационно-развлекательная система с разработанным особенно для электромобиля интерфейсом, системой распознавания голосовых команд. Филигранные, воздушные и крепкие сиденья обработаны материалом из переделанного пластика.
Багажников у EV6 два — всегдашний на 520-1300 литров и тот, что под капотом: 52 л для версии с приводом на одну ось и 20 л для полноприводной. Соответственно, у кроссовера один-одинехонек или два электродвигателя. Аккумуляторную батарею можно избрать типовую или с повышенным с 58 до 77,4 кВт•ч резервом энергии.
Типовой заднеприводный EV6 оснащаются электродвигателем в 170 л. с. У полноприводного мощность 235 л. с., а с более емкой батареей 228 и 325 л. с. Крутящий момент двигателя задних колес составляет 350 Н•м, а двигателя передних колес — 255 Н•м.
В европейской спецификации расчетный резерв хода EV6 с приводом на одну ось и батареей с резервом энергии 77,4 кВт•ч составляет до 528 км на одной зарядке(по методике WLTP). В полноприводной версии резерв хода — 506 км. В этой спецификации электромобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5,2 с. С батареей с резервом энергии 58 кВт•ч полноприводный EV6 разгоняется до 100 км/ч за 6,2 с.
На бумаге все это выглядит привлекательно. Настораживает всего одна строчка в технических характеристиках: при температуре -7оС EV6 держит до 80% резерва хода по сравнению с резервом при +25оС. А при минус 17?А при минус 27?
Можно, безусловно, зимой ездить на метрополитен — в Москве или Питере. Однако бессчетно ли выищется желающих коротать подобные эксперименты, если даже в базе таковая машина будет уж аккуратно не грошовее самого дорогого Kia Sorento?И все ради того, дабы избавить планету от гипотетического потепления.
Что ж, будто катал Грибоедов, «блажен, кто верует — тепло ему на свете».

0 комментариев