Премия изображает самосильной профессиональной наградой для бражек — производителей и дистрибьюторов автокомпонентов за успехи на российском базаре. Успех оценивается по качеству продукции, числу торговель, и будто следствие — доверию потребителей. Без должного качества и доступной цены завоевать доверие утилитарны невозможно.
Вручение состоялось на выставке MIMS Automobility Moscow — основном событии в индустрии обслуживания автомобилей, где RUSEFF представил посетителям новинки и уже зарекомендовавшие себя оружия.
Команда разработчиков автохимии RUSEFF беспрерывно проходит надобности российских автомобилистов и техцентров и выбрасывает в первую очередность оружия в каких жрать надобность, а во-вторых, наделяет их теми качествами и свойствами, какие нужны для решения конкретных проблем всяким таковским провиантом. Беспрерывный диалог с потребителем сквозь отзывы, с техцентрами сквозь воззрения реально вкалывающих с составами сервисменов позволяют дорабатывать и улучшать качество провианта и выделывать те оружия, каких не хватает. Собственно оттого вытанцовывается образовывать оружия автохимии, рассчитанные на эксплуатацию с особенностями российского автовладения: сложный климат, большенный года техники, пробки и длительные пробеги, нерегулярные ТО, не век должное качество ГСМ и запчастей.
Кроме эффективности, выступает роль и доступность. Автохимия и автокосметика RUSEFF век жрать в торговле в магазинах запчастей и купных маркетплейсах. Российское производство и отечественные разработки снижают издержки и позволяют ладить последнюю стоимость доступной. Сочетание этих факторов и позволило получить признание потребителей и жюри Премии «Автокомпонент года». В состав жюри входят самосильные журналисты, специалисты по закупкам и торговлям автомобильных комплектующих, однако основное — это технические эксперты ФГУП «НАМИ».
Значимо, что «Брендом года» стал собственно российский производитель. Это болтает о том, что у нас умеют ладить качественно и недорого. Российская продукция может конкурировать с оставшимися импортными брендами. Быть важнее их или на ровне, однако однозначно быть более привлекательной по цене.