Девала у российской автомобильной братии выступают недурно. За былой год реализовано 350 714 машин против 343 512 единиц в 2020-м — торговли вымахали образцово на 2%. Занимательно, что лидером стала Vesta, алкая прошлые пару лет безоговорочным бестселлером была «Гранта». Девало тут не всего в более возвышенных потребительских качествах «Весты», какие были по совершенству оценены покупателями, — производство Granta нередко останавливалось из-за дефицита чипов для блоков ABS и машин запросто не хватало.
Старшую по рангу Vesta эта проблема обогнула палестиной. В итоге она развелась рекордным тиражом 113698 экземпляров, что на 6% вяще, чем в 2020-м. Причем образцово половина из них пришлось на модификации с кузовом «универсал». А вот Lada Granta в былом году было загнано «всего» 111 430 единиц, что на 12% крохотнее по сравнению с 2020-м. Недурно продавались и коммерческие автомобили — в 2021-м автогигант реализовал 12 696 машин.
Представители АвтоВАЗа также рассказали о своих планах на нынешний год. В гробе зимы должны возникнуть торговли Lada Niva Travel в исполнении Black. А сам авто можно было завидеть уже ныне. Его выделяют черные корпуса зеркал, колесные диски и релинги на кровле, бамперы тоже всецело черные, без серебристой исподней части. На оконных рамках задних дверей взялись шильдики с званием версии. Надписи Black жрать и в салоне — на спинках передних кресел с оригинальной ромбовидной прострочкой. Потолок тоже агатовый.
Цены тольяттинцы не наименовали. Зато взговорили, что особенное исполнение будет предложено уже с комплектации Comfort. А в половине 2022 года в серию пойдет рестайлинговая Vesta. Объем нововведений обещаются благопристойный, алкая от комментариев доколе воздерживаются. Что ж, поживем — завидим.