Последние новости

В Саратове задержан подозреваемый в расправе над работницей салона сотовой связи
Путин внимательно следит за программой "Время героев", заявили в Кремле - 19.04.2024
Энергия за секунды: революция в технологиях быстрых зарядок
Мысли про Samsung Galaxy S24 Ultra, полгода спустя
iPhone 16 Pro – Android-смартфон, которого я ждал
Субботний кофе №312
Тест Changan CS55 Plus или UNI-S. Считаем потери после 5000 км
Возвращение Meizu на рынок электроники в России и в мире
Бирюльки №816. Популярность iPhone и путешествие без интернета
Самый странный апгрейд года: TECNO Phantom V Fold2 и V Flip2
Сенатор: конфискация активов России в США открывает "ящик Пандоры" - 22.04.2024
Обзор OSIO BaseLine B150i: оптимальный вариант за 29 990 рублей
Надо ли чистить кондиционер. Причины загрязнения, возможные способы решения проблемы
Про игры со временем
Обзор электронной книги PocketBook InkPad Color 3 (743K3)
Первый тест Hongqi HS3 Delux AWD. Одобрено партией
Уголок изобретателя №49. Мобильная антенна
Пятница будущего: о новинках с IFA и о гаджетах, похитивших родителей у детей
Новинки от Honor – складной смартфон V3, планшет и очень легкий ноутбук
Первый тест Changan Lamore, или UNI-L. Седан единоличника
Субботний кофе №311
Хозяин питомника, где погибли собаки, заявил, что они съели больную лошадь - 18.04.2024
Запасной вариант. Нужен?
Хроники деградации. Как может разрушаться телеком в России
Сравнение Samsung Galaxy Z Flip6 и Flip5. Какую раскладушку выбрать
Впечатление от OLED TV — Hyundai H-LED55OBU7700
Рудимент в виде свободы слова, или как гарантированно стать уголовником
Пятница будущего: о бескнопочных телефонах и конце эпопеи со Starliner
Первый тест Seres Aito M5. Смотрим на кроссовер от Huawei
Больше новостей

Citroёn C5 Aircross: Свежий взгляд

Авто
444
0
Прощай, «двухэтажная» решетка радиатора — французский компактный кроссовер выглядит ныне и более традиционно, и более нынешне.
Citroёn C5 Aircross: Свежий взгляд

Плановый рестайлинг настиг Citroёn C5 Aircross в начале четвертого года его европейской жизни. И надобно взговорить, что французские дизайнеры сумели малыми оружиями существенно освежить лик кроссовера.
Прежде итого, они отказались от выкрашенной в колер кузова планки, какая прежде разделяла решетку радиатора на две части и вкупе с горизонтальными хромированными полосками ладила ее похожей на слоеный пирог. По-новому оформленный логотип отвязали от дневных ходовых огней и тех же хромированных планок. Сами светодиодные дневные ходовые огни стилизовали под миниатюрные клавиши рояля – во всяком случае, французы настаивают на таковом сравнении.
Citroёn C5 Aircross: Свежий взгляд

Фары прожекторного субъекта LED Vision стали более узкими и беспроглядными, Размещенные под решеткой воздухозаборники выполнены в новоиспеченном манере и добавочно оптимизируют аэродинамику. Цветные их окантовки в черном глянце или беспроглядном хроме образовывают ощущение некой премиальности. Центральный воздухозаборник возрастил, очерчен ныне визгливыми гранями в манере моделей C4 и C5 X. И снизу подчеркнут защитной накладкой в черном(для версий Live, Live Pack и Feel)или серебристом глянце для Feel Pack, C-Series, Shine и Shine Pack.
В монолитном манере с фарами выполнены светодиодные задние фонари – затемненные структурированные стекла подчеркивают тройные светодиодные модули с фирменным рисунком. Новоиспеченные 18-дюймовые колесные диски Pulsar важнецки отбарабанены с точки зрения аэродинамики и веселят «алмазной шлифовкой» и утонче сочетанием алюминиевых и глянцевых черных поверхностей. Добавляют шарма агатовый глянец на корпусах зеркал, матовые черные вставки на глянцево черных рейлингах, новейший дизайн упоров на защитных элементах Airbump, сочетающийся с цветом вставок в передних воздухозаборниках.
Citroёn C5 Aircross: Свежий взгляд

В-общем, вышло занимательно – C5 Aircross сохранил собственный самобытный норов во наружности и при этом посвежел, стал более нынешним.
В том же ключе, нехай и не столь броско, изменился интерьер. Новейший сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю 10 дюймов улучшает эргономику благодаря прямому доступу к органам управления климат-контроля и более возвышенной четкости отображения информации. Дефлекторы в освеженном дизайне ныне располагаются под экраном.
Citroёn C5 Aircross: Свежий взгляд

Сиденья Advanced Comfort, ведомые по моделям C4 и C5 X, оснащены обогревом и массажером и выдаются персоной конструкцией, в коей используется пеноматериал возвышенной плотности и добавочный слой пены толщиной 15 мм.
Материалы отделки обновились во всех версиях. Мануфактура кресел с новоиспеченной текстурой в самых доступных исполнениях, новоиспеченная мягкая алькантара в дорогих комплектациях, а также заказная обивка из новоиспеченной высококлассной прободанной кожи. Локотники и центральная консоль обработаны новоиспеченным черным кожзамом, кожаный декоративный элемент взялся на передней панели.
Citroёn C5 Aircross: Свежий взгляд

На модернизованной центральной консоли, обработанной черным кожзамом и хромом, ныне размещен новейший элегантный селектор e-Toggle и новейший переключатель порядков движения с функцией Grip Control. Тут же будет емкое филиал для хранения, а также два USB-порта и беспроводное зарядное конструкция.
В распоряжении водителя C5 Aircross машистый выбор из двух десятков систем, обеспечивающих комфорт и безопасность. Среди них помощник при движении по шоссе, какой глядит к системам автономного вождения второго уровня и вводит адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, а также деятельная система слежения за разметкой, какая вкалывает в непрерывном порядке.
Citroёn C5 Aircross: Свежий взгляд

В России столь благополучно освеженный «Ситроен» возникнет не прежде лета – и это по самым оптимистичным прогнозам. А жалко – и прежде кроссовер веселил просторным, комфортабельным салоном с машистыми возможностями трансформации и занимательным дизайном интерьера, а ныне, после рестайлинга, он стал еще изысканнее и элегантнее.


Кое-какие технические характеристики Citroёn C5 Aircross


Длина: 4500 мм
Ширина: 1840 мм
Высь: 1670(с рейлингами)
Колесная база: 2730 мм
Путевой просвет: 230 мм
Объем багажника(5/2 места): 580/1630 л


Что болтают демиурги машины


Пьер-Ветел Куано, менеджер проекта C5 Aircross

«После обновления Citroёn C5 Aircross выглядит еще более престижным, нынешним и динамичным. Сохранив свои большие сторонки, таковские будто комфорт, вместительность и практичность, освеженный C5 Aircross «повзрослел», став более элегантным и атлетичным благодаря более яркому манеру экстерьера и более нынешним, высококачественным материалам и цветам отделки салона».

0 комментариев