Последние новости

Невролог подчеркивает риски одиночества и тревожности
Путин внимательно следит за программой "Время героев", заявили в Кремле - 19.04.2024
Энергия за секунды: революция в технологиях быстрых зарядок
Мысли про Samsung Galaxy S24 Ultra, полгода спустя
iPhone 16 Pro – Android-смартфон, которого я ждал
Субботний кофе №312
Тест Changan CS55 Plus или UNI-S. Считаем потери после 5000 км
Возвращение Meizu на рынок электроники в России и в мире
Бирюльки №816. Популярность iPhone и путешествие без интернета
Самый странный апгрейд года: TECNO Phantom V Fold2 и V Flip2
Сенатор: конфискация активов России в США открывает "ящик Пандоры" - 22.04.2024
Обзор OSIO BaseLine B150i: оптимальный вариант за 29 990 рублей
Надо ли чистить кондиционер. Причины загрязнения, возможные способы решения проблемы
Про игры со временем
Обзор электронной книги PocketBook InkPad Color 3 (743K3)
Первый тест Hongqi HS3 Delux AWD. Одобрено партией
Уголок изобретателя №49. Мобильная антенна
Пятница будущего: о новинках с IFA и о гаджетах, похитивших родителей у детей
Новинки от Honor – складной смартфон V3, планшет и очень легкий ноутбук
Первый тест Changan Lamore, или UNI-L. Седан единоличника
Субботний кофе №311
Хозяин питомника, где погибли собаки, заявил, что они съели больную лошадь - 18.04.2024
Запасной вариант. Нужен?
Хроники деградации. Как может разрушаться телеком в России
Сравнение Samsung Galaxy Z Flip6 и Flip5. Какую раскладушку выбрать
Впечатление от OLED TV — Hyundai H-LED55OBU7700
Рудимент в виде свободы слова, или как гарантированно стать уголовником
Пятница будущего: о бескнопочных телефонах и конце эпопеи со Starliner
Первый тест Seres Aito M5. Смотрим на кроссовер от Huawei
Больше новостей

TOGG sedan: Умное решение по-турецки

Авто
2 188
0
На выставке бытовой электроники в Лас-Вегасе дебютировал освеженный итальянцами электроседан турецкой марки.
TOGG sedan: Умное решение по-турецки

Задание возвести, наконец, собственную автопромышленность турки получили от своего президента в половине былого десятилетия. Партия взговорила «надо!», вооруженные силы откликнулись «есть!» и выделили помещения под новейший автозавод в городке Гемлик, недалеко от Стамбула. Турецкие бизнесмены вложили в предприятие, наименованное TOGG(Turkiye'nin Otomobili Girisim Grubu A.S.), «Турецкая автомобилестроительная компания», 22 млрд лир, то жрать близ $ 3,7 млрд.
Первенец марки, кроссовер, завидел свет в декабре 2019-го, а ныне посетители CES-2022 в Лас-Вегасе узрели TOGG в кузове седан.
TOGG sedan: Умное решение по-турецки

Любопытно, что возглавляет дизайнеров «Турецкой автомобилестроительной» не кто другой, будто Мурат Гюнак, какой в свое времена вкалывал шефом стилистов Peugeot, Mercedes-Benz и Volkswagen. На счету маститого специалиста среди прочих таковские машины будто 206СС, 307, Passat CC, SLK и Golf V. Однако работу над обликом турецкого седана взвалили специалистам итальянского ателье Pininfarina.
TOGG sedan: Умное решение по-турецки

Начистоту болтая, концепт, какой его демиурги величают «динамичный и инновационный фастбек, держащий стилистические особенности ДНК TOGG», не блещет оригинальностью. Эти фары мы уже видали на кроссовере, а логотип TOGG с подсветкой на капоте — «эксклюзивная дизайнерская особенность модели, какая символизирует ассоциация Восхода и Запада» — выглядит, мягко болтая, капельку по-детски. Ага и форм-фактор седана посредственного класса по нынешним временам вряд ли можно находить особо перспективным. Тем более, что он оснащен распахивающимися, будто книжка, в манере Rolls-Royce или лимузинов 20-30-х годов былого века, дверями и не владеет средней железны.
Турки упирают на иное, величая свои модели «Башковитым решением мобильности», смарт-устройством. По задумке руководства TOGG, ее «инновационный подход к мобильности видит собой не попросту транспортное оружие, а весь комплект провиантов и услуг, круглую экосистему мобильности для поддержки машистого спектра мобильных решений, какая зовется UseCase Mobility®».
TOGG sedan: Умное решение по-турецки

Что и болтать, мудрёно. Всего запудрить мозги посетителям выставки бутовой электроники модными разглагольствованиями о мобильности предбудущего гораздо проще, чем создать с нуля собственный авто. На практике же перед нами еще одна «электричка» с долгим классическим капотом, решеткой отсутствующего радиатора и салоном, украшенным, будто новогодняя елка. Учитывая цены электромобилей, у нее весьма мглистые производственные перспективы. Впрочем, жрать и одно оригинальное решение — передние кресла обработаны ясной кожей, а задние — беспроглядной. Безбоязненно.

0 комментариев