Последние новости

Невролог подчеркивает риски одиночества и тревожности
Путин внимательно следит за программой "Время героев", заявили в Кремле - 19.04.2024
Энергия за секунды: революция в технологиях быстрых зарядок
Мысли про Samsung Galaxy S24 Ultra, полгода спустя
iPhone 16 Pro – Android-смартфон, которого я ждал
Субботний кофе №312
Тест Changan CS55 Plus или UNI-S. Считаем потери после 5000 км
Возвращение Meizu на рынок электроники в России и в мире
Бирюльки №816. Популярность iPhone и путешествие без интернета
Самый странный апгрейд года: TECNO Phantom V Fold2 и V Flip2
Сенатор: конфискация активов России в США открывает "ящик Пандоры" - 22.04.2024
Обзор OSIO BaseLine B150i: оптимальный вариант за 29 990 рублей
Надо ли чистить кондиционер. Причины загрязнения, возможные способы решения проблемы
Про игры со временем
Обзор электронной книги PocketBook InkPad Color 3 (743K3)
Первый тест Hongqi HS3 Delux AWD. Одобрено партией
Уголок изобретателя №49. Мобильная антенна
Пятница будущего: о новинках с IFA и о гаджетах, похитивших родителей у детей
Новинки от Honor – складной смартфон V3, планшет и очень легкий ноутбук
Первый тест Changan Lamore, или UNI-L. Седан единоличника
Субботний кофе №311
Хозяин питомника, где погибли собаки, заявил, что они съели больную лошадь - 18.04.2024
Запасной вариант. Нужен?
Хроники деградации. Как может разрушаться телеком в России
Сравнение Samsung Galaxy Z Flip6 и Flip5. Какую раскладушку выбрать
Впечатление от OLED TV — Hyundai H-LED55OBU7700
Рудимент в виде свободы слова, или как гарантированно стать уголовником
Пятница будущего: о бескнопочных телефонах и конце эпопеи со Starliner
Первый тест Seres Aito M5. Смотрим на кроссовер от Huawei
Больше новостей

ОСАГО: Хорошие новости

Авто
2 158
0
Неизбежное страхование партикулярной ответственности встанет грошовее: 9 января ЦБ снизил вяще половины территориальных коэффициентов.
ОСАГО: Хорошие новости

В кои-то вежды добросердечные вести для автовладельцев. В завершающий девай новогодних каникул Центробанк изменил расчет стоимости полисов ОСАГО и расширил меры тарифного коридора в обе сторонки для неодинаковых категорий страхователей. Вступили в могуществу освеженные территориальные коэффициенты, какие страховщики используют при расчете средней премии. Из 262 территориальных коэффициентов понижено залпом 143 и ещё 45 осталось без изменений.
А это значит, будто почитают специалисты информационного проекта «ОСАГО: коллективная экспертиза», что для большинства безаварийных автовладельцев стоимость полисов «автогражданки» может понизиться.
А ныне конкретно — кому повезло вяще всех. В Центральном федеральном округе территориальный коэффициент ощутимо снизился в Москве — на 5,26%(с 1,9 до 1,8). Снижение на 4,65% дожидается автомобилистов Санкт-Петербурга и Иваново(с 1,72 до 1,64)и на 4,29% уменьшился коэффициент в Московской области(с 1,63 до 1,56). Для обитателей Брянска, Воронежа, Липецка, Твери, Тулы и Ярославля полис ОСАГО подешевел на 3,44%(с 1,45 до 1,4). Крохотнейшее снижение территориального коэффициента в ЦФО приключилось в Смоленске, Тамбове, Орле, Курске: 1,69%(с 1,18 до 1,16).
В Приволжском федеральном округе наиболее броско территориальный коэффициент снизился в Уфе и Исподнем Новгороде — на 4,65%(с 1,72 до 1,64). В Оренбурге и Чебоксарах приключилось снижение на 4,29%(с 1,63 до 1,56). Для водителей Самары и Саратова полис ОСАГО подешевел на 3,89%(с 1,54 до 1,48). В Кирове и Пензе территориальный коэффициент снизился на 2,94%(с 1,36 до 1,32).
В Полдневном федеральном округе снижение приключилось фактически повсеместно. В Адыгее и Элисте, в Анапе и Геленджике, в Волгограде коэффициент уменьшился на 2,36%(с 1,27 до 1,24). В Астрахани на 2,94%(с 1,36 до 1,32). В Ростове-на-Дону полис подешевел больше итого — на 4,65%(с 1,72 до 1,64). И всего в Симферополе и Севастополе коэффициент, визави, возрастил с 0,64 до 0,76.
Территориальные коэффициенты остаются на сегодняшний девай одной из базовых переменных, какую страховые братии применяют для расчета конечной цены страхового полиса на местах. «Территориальный коэффициент позволяет учитывать ключевые факторы, среди каких: численность и качество автомобилей, состояние дорог и развитость инфраструктуры, — почитает научный глава Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. — Это уже не начальный этап реформы ОСАГО, и будто мы видаем все заключительные годы реформы по индивидуализации тарифов, какие коротает ЦБ, посредственный размер страховой премии для опрятных водителей не увеличивается. Натурально, этому содействует постепенное расширение граней тарифного коридора, ведь оно вручает страховщикам возможность опускать цену полисов для добросовестных страхователей».
Повышение территориального коэффициента коснулось, в первую очередность, заселенных пунктов из регионов «красной» высокорисковой полосы рейтинга регионов Российского альянса автостраховщиков(РСА)— то жрать регионов, наиболее подверженных рискам страхового жульничества в ОСАГО. Настолько, возрастил коэффициент для обитателей Ингушетии, какая занимает 3 строчку рейтинга РСА: в Малгобеке — с 0.82 до 0.88, в Назрани — с 0,64 до 0,76, в прочих заселенных пунктах — с 0,64 до 0,76. Вымахал коэффициент и в Чечне — 5 пункт в рейтинге нерадивых выплат в ОСАГО(с 0,64 до 0,76). В Дагестане — 11 строчка рейтинга РСА также приключилось негативное изменение стоимости полиса. В Буйнакске, Дербенте, Каспийске, Махачкале, Хасавюрте — с 0,73 до 0,9, в прочих городах и заселенных пунктах — с 0,64 до 0,84.

0 комментариев