«Автомобили из портфолио концептов Cadillac Halo созданы для того, дабы гарантировать воздушное передвижение с использованием неординарных оружий, — настолько представил новинку исполнительный директор студии авангардного дизайна GM Брайан Несбитт. — Это видение на кратчайшее десятилетие и дальше, демонстрирующее возможности, какие выказывает комплексный подход General Motors к технологии автономного вождения с мишенью создания мира с нулевыми авариями, нулевыми выбросами и нулевыми заломами на дорогах».
Скучноватая картинка, не истина ли?И два первых концепта — одноместный беспилотный вертолет PersonalSpace и 6-местная маршрутка SocialSpace, какие дебютировали год назад, — превосходно ее иллюстрировали. Нынешний InnerSpace — абсолютно иной коленкор. Взаправдашний красавчик, какой проектировали люд, влюбленные в авто, знающие его историю и верующие в его предбудущее. Гляньте, таковским вполне мог бы стать вытекающий Chevrolet Corvette, не истина ли?Или, выговорим, Cadillac Allante.
Разумеется, без электрической и автономной темы встать ныне никак невозможно — заклюют изумрудные демагоги. Оттого демиурги напичкали концепт всевозможными модными системами: использование биометрических настоящих, машинное обучение ненастоящего интеллекта, программируемые функции, расширенные возможности связи между автомобилями и дебаркадер GM Ultifi, какая обеспечит обновление программного обеспечения по беспроводной сети.
Давай, и, разумеется, «передовые технологии и возможности предбудущего, новоиспеченные опции автономного вождения и расширенные функции подключенных транспортных средств». Все это насущно необходимо «не всего для транспортировки пассажиров в премиальных обстоятельствах, однако и для повышения их благополучия. Инновационные решения разработаны для улучшения впечатлений пассажиров от поездок, а всецело автономное управление позволит повысить индивидуальное времена и использовать его в своих целях».
Даже шины спроектированы в расчете на автономное вождение. Разработанные инженерами Goodyear особенно для электромобилей, они изготовлены из «чистых эко-материалов»(что это, занимательно, натуральный каучук из гевеи или ненастоящий каучук с химкомбината?) и оснащены хитроумной технологией, уменьшающей резонанс звуковой волны внутри шины. А доколе пассажиры мчащегося по автостраде кинозала блаженствуют комфортом 2-местного дивана, интеллектуальная технология SightLine передает величавую информацию о давлении духа в покрышках, температуре, нагрузке и иных параметрах… Куда передает?Давай, не водителю же — грезя в дополненной реальности, он по любому не заприметит прокола, ага и сделать все равновелико ничего не сможет: ни руля, ни педалей у него дудки.
«Электрификация и автономное вождение в корне изменят роль транспортных оружий и впечатления клиентов от них, — продолжил вещать Несбитт. — Мы проходим, к чему это ввергнет, рассматривая мобильность будто союзника благополучия и важнецкого самочувствия, предоставляя клиентам максимальную роскошь, и вяще индивидуального времени».
Кратковременнее болтая, на повестке дня метаморфоза автомобиля из оружия передвижения в кровать-кинотеатр. Словно глумясь над подобный перспективой, дизайнеры по интерьеру ввели в салоне InnerSpace взаправдашний диван с подушками-думками, вместо педалей предусмотрели теплые тапочки, а руль заменили огромным экраном.
И все же Брайан Смит, шеф-дизайнер «Кадиллака» по экстерьеру, еще не готов смириться с тем предбудущим, какой политики уготовили автомобилю. Он сделал все, дабы этот концепт можно было в любой момент обернуть в взаправдашний спорткар. Предусмотрел басистый пустотел и гоночную посадку, откидное лобовое стекло вкупе с кровлей. А пресловутый диван, когда двери машины открывается, разделяется надвое, и обе его половинки поворачиваются к выходу.
Однако, основное, мистер Смит нарисовал взаправдашнего красавчика. А мы будем гадать, что Достоевский был лев, и краса взаправду избавит мир.