Mercedes-Benz Vision EQXX: Все на борьбу со здравым смыслом
У электрического концепта из Штутгарта рекордно басистый коэффициент сопротивления духа и рекордно возвышенный пробег. Однако жрать ли у него багажник?
Электромобилем завтрашнего дня величают свое детище инженеры «Мерседес-Бенца». И они взаправду оснастили Vision EQXX всеми наисовременнейшими технологическими решениями. Основной задачей было добиться пробега в 1000 км на одной зарядке. Дабы добиться столь амбициозной мишени, конструкторы постарались свести к космосу массу машины и сделать максимально обтекаемым ее кузов.
Выговорим, корпус аккумулятора изготовлен из уникального композитного материала на основе отходов сахарного тростника, усиленного углеволокном по технологии Формулы 1. Кузов машины — из мартенситной стали(это нержавеющие сплавы с возвышенным содержанием хрома и углерода)MS1500 сверхвысокой прочности. Листовая сталь с басистым содержанием CO2 изготовлена из металлолома в электродуговой печи. Двери — из армированных углепластиком и стекловолокном пластмасс с алюминиевыми усилениями. Тормозные диски концепта алюминиевые, пружины висюльки — пластик, армированный стекловолокном.
Особая гордость инженеров из Штутгарта — литые задний подрамник и передняя панель с местами крепления амортизаторов. Всего эта заключительная деталь позволила сэкономить близ 4 кг. Отверстия в отливке заднего подрамника захлопнуты с поддержкой 42 «заплат», распечатанных на 3D-принтере из субститута пластика, разработанного израильским стартапом UBQ Materials. Он производится из отходов, какие всегдашне попадают на свалку: пищевые и садовые отходы, смешанные пластмассы, картон и даже использованные подгузники.
«Бионическая симуляция с нюансом голливудской магии» — настолько величают маркетологи Mercedes-Benz тяни этот процесс. И про Голливуд они вспомянули не зря. Ведь попутно с облегчением веса концепта немцы решали еще одну, весьма животрепещущую задачу — спасения планеты.
«Движимые идеей нулевого воздействия на нашу планету и крайне ответственного использования изумрудной энергии, мы вдохновили наших инженеров выступать отдаленнее и отдаленнее, — взговорил, видя концепт виртуальной публике, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG Ола Келлениус. — Они интенсивно вкалывают над тем, дабы вывести дальность деяния и эффективность на абсолютно новейший степень. Vision EQXX изображает итогом миссии, какую мы поставили перед собой, дабы одолеть технологические барьеры по всем течениям и возвысить энергоэффективность на новоиспеченные вышины. Это вводит в себя достижения во всех элементах его ультрасовременной электрической трансмиссии, а также использование воздушной техники и экологически безукоризненных материалов».
Вот откуда дверные тяги из высокопрочного ненастоящего шелка. Кожзам сидений из мицелия, подземной корневой структуры грибов, и биоматериала из измельченных волокон кактуса в сочетании с устойчивой полиуретановой матрицей на биологической основе. Коврики на полу изготовлены из бамбукового волокна. В отделке салона широко используются переделанные полиэтиленовые бутылки и все тот же материал от UBQ — субститут пластика из бытовых и муниципальных отходов на свалках.
Столь же всерьез конструкторы пристали к снижению аэродинамического сопротивления. Ведь при поездке на далекие расстояния электромобиль изводит почитай две трети емкости аккумулятора на то, дабы разрезать атмосфера. И дизайнерам удалось добиться впечатляющего итога: коэффициент лобового сопротивления Vision EQXX составляет итого 0,17.
«Аэродинамика Vision EQXX воплощает слияние технологий и эстетики для нас, дизайнеров, — отметил директор по дизай"imler AG и Mercedes-» Горден Вагенер. — В соответствии с нашей философией «Любострастной чистоты» мы создали впечатляющие пропорции, сочетающие красу с эффективностью". На счет красы, будто живет, можно поспорить, отметим лишь, что самый аэродинамически абсолютный Mercedes-Benz стал подозрительно смахивать на Porsche.
Большущая длина(близ пяти метров)при минимальной схватывать площади — она крохотнее, чем у CLA и даже smart, узкий «хвост» — задняя колея на 50 мм крохотнее передней — валяются в основе аэродинамической эффективности концепта. А дополняют картину хитроумная система воздушных заслонок, выдвигающийся на возвышенных скоростях задний диффузор, разработанные в сотрудничестве с Bridgestone шины Turanza со сверхнизким сопротивлением качению и аэродинамически оптимизированными боковинами, 20-дюймовые колесные диски из кованого магниевого сплава.
Однако превосходная аэродинамика означает басистую емкость — при колесной базе итого 2800 мм в заднем ряду усядутся неужели что подростки, а объем багажника в узком «хвосте» и сплюснутом носу машины не может быть сколько-нибудь большущ. Всемерная экономия массы наверняка скажется на цене машины — вспомянем о сверхдорогих марках стали, углепластике, магниевом сплаве и солнечных батареях на кровле, призванных растянуть пробег на 25 км в девай. Алюминиевые тормозные диски будут бойко нагреваться, а мощность мотора ограничена 150 кВт, оттого на впечатляющую динамику вряд ли стоит рассчитывать.
При этом Vision EQXX все равновелико тянет 1750 кг. Ведь один-одинехонек всего аккумулятор потянет на полтонны. Если это и жрать электромобиль предбудущего, то чем он важнее автомобиля взаправдашнего?Тем, что дороже, медлительнее, уже?Алкая, безусловно, если стоит задача переделать все отходы всех свалок мира, Vision EQXX любопытное решение.
Энергопотребление, кВтч 900
Потребление энергии кВтч/100 км <10
Смысл cd 0,17
Максимальная выходная мощность кВт ~150
Колесная база, мм 2800
Абсолютная масса, кг ~1750
Ола Келлениус, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG
«Mercedes-Benz Vision EQXX — это то, будто мы видим предбудущее электромобилей. Итого полтора года назад мы взялись этот проект, ведущий к созданию самого эффективного из когда-либо созданных Mercedes-Benz — с выглядывающим энергопотреблением менее 10 кВт*ч на 100 км. Он владеет дальность деяния более 1000 км на одном заряде с использованием аккумулятора, какой примостился бы даже в компактном транспортном оружии. Vision EQXX — это продвинутый авто во многих измерениях, и он даже выглядит потрясающе и футуристично. Таковским образом, это подчеркивает, куда передвигается наша бражка: мы будем образовывать самые востребованные в мире электромобили».
Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, технический директор, отвечающий за разработку и закупки.
«Технологическая программа, валяющаяся в основе Vision EQXX, найдет и позволит использовать предбудущие модели и функции марки. Концепт крепко позиционирует Mercedes-Benz будто бренд, сочетающий роскошь с технологиями в автомобильном мире и за его пределами. И то, будто мы его разработали, настолько же революционно, будто и сама машина. Мы запускаем вызов текущим процессам развития с инновационным духом и нестандартным мышлением. Это взаправду колея вперед».
Электромобилем завтрашнего дня величают свое детище инженеры «Мерседес-Бенца». И они взаправду оснастили Vision EQXX всеми наисовременнейшими технологическими решениями. Основной задачей было добиться пробега в 1000 км на одной зарядке. Дабы добиться столь амбициозной мишени, конструкторы постарались свести к космосу массу машины и сделать максимально обтекаемым ее кузов.
Выговорим, корпус аккумулятора изготовлен из уникального композитного материала на основе отходов сахарного тростника, усиленного углеволокном по технологии Формулы 1. Кузов машины — из мартенситной стали(это нержавеющие сплавы с возвышенным содержанием хрома и углерода)MS1500 сверхвысокой прочности. Листовая сталь с басистым содержанием CO2 изготовлена из металлолома в электродуговой печи. Двери — из армированных углепластиком и стекловолокном пластмасс с алюминиевыми усилениями. Тормозные диски концепта алюминиевые, пружины висюльки — пластик, армированный стекловолокном.
Особая гордость инженеров из Штутгарта — литые задний подрамник и передняя панель с местами крепления амортизаторов. Всего эта заключительная деталь позволила сэкономить близ 4 кг. Отверстия в отливке заднего подрамника захлопнуты с поддержкой 42 «заплат», распечатанных на 3D-принтере из субститута пластика, разработанного израильским стартапом UBQ Materials. Он производится из отходов, какие всегдашне попадают на свалку: пищевые и садовые отходы, смешанные пластмассы, картон и даже использованные подгузники.
«Бионическая симуляция с нюансом голливудской магии» — настолько величают маркетологи Mercedes-Benz тяни этот процесс. И про Голливуд они вспомянули не зря. Ведь попутно с облегчением веса концепта немцы решали еще одну, весьма животрепещущую задачу — спасения планеты.
«Движимые идеей нулевого воздействия на нашу планету и крайне ответственного использования изумрудной энергии, мы вдохновили наших инженеров выступать отдаленнее и отдаленнее, — взговорил, видя концепт виртуальной публике, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG Ола Келлениус. — Они интенсивно вкалывают над тем, дабы вывести дальность деяния и эффективность на абсолютно новейший степень. Vision EQXX изображает итогом миссии, какую мы поставили перед собой, дабы одолеть технологические барьеры по всем течениям и возвысить энергоэффективность на новоиспеченные вышины. Это вводит в себя достижения во всех элементах его ультрасовременной электрической трансмиссии, а также использование воздушной техники и экологически безукоризненных материалов».
Вот откуда дверные тяги из высокопрочного ненастоящего шелка. Кожзам сидений из мицелия, подземной корневой структуры грибов, и биоматериала из измельченных волокон кактуса в сочетании с устойчивой полиуретановой матрицей на биологической основе. Коврики на полу изготовлены из бамбукового волокна. В отделке салона широко используются переделанные полиэтиленовые бутылки и все тот же материал от UBQ — субститут пластика из бытовых и муниципальных отходов на свалках.
Столь же всерьез конструкторы пристали к снижению аэродинамического сопротивления. Ведь при поездке на далекие расстояния электромобиль изводит почитай две трети емкости аккумулятора на то, дабы разрезать атмосфера. И дизайнерам удалось добиться впечатляющего итога: коэффициент лобового сопротивления Vision EQXX составляет итого 0,17.
«Аэродинамика Vision EQXX воплощает слияние технологий и эстетики для нас, дизайнеров, — отметил директор по дизай"imler AG и Mercedes-» Горден Вагенер. — В соответствии с нашей философией «Любострастной чистоты» мы создали впечатляющие пропорции, сочетающие красу с эффективностью". На счет красы, будто живет, можно поспорить, отметим лишь, что самый аэродинамически абсолютный Mercedes-Benz стал подозрительно смахивать на Porsche.
Большущая длина(близ пяти метров)при минимальной схватывать площади — она крохотнее, чем у CLA и даже smart, узкий «хвост» — задняя колея на 50 мм крохотнее передней — валяются в основе аэродинамической эффективности концепта. А дополняют картину хитроумная система воздушных заслонок, выдвигающийся на возвышенных скоростях задний диффузор, разработанные в сотрудничестве с Bridgestone шины Turanza со сверхнизким сопротивлением качению и аэродинамически оптимизированными боковинами, 20-дюймовые колесные диски из кованого магниевого сплава.
Однако превосходная аэродинамика означает басистую емкость — при колесной базе итого 2800 мм в заднем ряду усядутся неужели что подростки, а объем багажника в узком «хвосте» и сплюснутом носу машины не может быть сколько-нибудь большущ. Всемерная экономия массы наверняка скажется на цене машины — вспомянем о сверхдорогих марках стали, углепластике, магниевом сплаве и солнечных батареях на кровле, призванных растянуть пробег на 25 км в девай. Алюминиевые тормозные диски будут бойко нагреваться, а мощность мотора ограничена 150 кВт, оттого на впечатляющую динамику вряд ли стоит рассчитывать.
При этом Vision EQXX все равновелико тянет 1750 кг. Ведь один-одинехонек всего аккумулятор потянет на полтонны. Если это и жрать электромобиль предбудущего, то чем он важнее автомобиля взаправдашнего?Тем, что дороже, медлительнее, уже?Алкая, безусловно, если стоит задача переделать все отходы всех свалок мира, Vision EQXX любопытное решение.
Кое-какие технические характеристики Vision EQXX
Энергопотребление, кВтч 900
Потребление энергии кВтч/100 км <10
Смысл cd 0,17
Максимальная выходная мощность кВт ~150
Колесная база, мм 2800
Абсолютная масса, кг ~1750
Что болтают демиурги машины
Ола Келлениус, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG
«Mercedes-Benz Vision EQXX — это то, будто мы видим предбудущее электромобилей. Итого полтора года назад мы взялись этот проект, ведущий к созданию самого эффективного из когда-либо созданных Mercedes-Benz — с выглядывающим энергопотреблением менее 10 кВт*ч на 100 км. Он владеет дальность деяния более 1000 км на одном заряде с использованием аккумулятора, какой примостился бы даже в компактном транспортном оружии. Vision EQXX — это продвинутый авто во многих измерениях, и он даже выглядит потрясающе и футуристично. Таковским образом, это подчеркивает, куда передвигается наша бражка: мы будем образовывать самые востребованные в мире электромобили».
Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, технический директор, отвечающий за разработку и закупки.
«Технологическая программа, валяющаяся в основе Vision EQXX, найдет и позволит использовать предбудущие модели и функции марки. Концепт крепко позиционирует Mercedes-Benz будто бренд, сочетающий роскошь с технологиями в автомобильном мире и за его пределами. И то, будто мы его разработали, настолько же революционно, будто и сама машина. Мы запускаем вызов текущим процессам развития с инновационным духом и нестандартным мышлением. Это взаправду колея вперед».
Вернуться назад