BMW iX М60: Спасать планету можно быстро
Вчера на выставке бытовой электроники в Лас-Вегасе состоялась премьера самого бойкого электромобиля марки BMW.
Первая модель в истории подразделения BMW M, изначально разработанная в формате электромобиля, на 0,8 секунды прежде, чем всегдашний электрокроссовер iX xDrive50, добегает с места до сотни. А максимальная скорость iX M60 на 50 км/ч возвышеннее — 250 км/ч.
Таковские показатели стали вероятны благодаря повышенной на 96 л.с. мощности. Суммарная мощность электрической силовой установки iX М60 составляет 619 л.с., а крутящий момент — 1015 Нм. В порядке Sport Mode с активированной функцией Launch Control, какая позволяет добиться максимальной эффективности разгона с места, этот показатель достигает 1100 Нм. Таковским образом, перед нами самое мощное и динамичное исполнение премиального технологичного флагмана марки.
Истина, за динамику придется расплачиваться радиусом деяния. Максимальный резерв хода BMW iX М60 на одном заряде батареи достигает 566 км(цикл WLTP). Тогда будто у 523-сильного iX xDrive50 эти пробег достигает 630 км. Параметры же батареи не выдаются. Высоковольтный аккумулятор обладает здоровой емкостью 105,2 кВт·ч, а абсолютная емкость энергии достигает 111,5 кВт·ч. Электромобиль допускает зарядку батареи переменным током мощностью до 11 кВт либо беспрерывным током мощностью до 200 кВт.
Зарядить батарею с 10% до 80% на станции бойкой зарядки выйдет грубо 35 минут. Повысить резерв хода на 150 км можно и за 10 минут, если изначальный степень заряда аккумулятора не лег басистее 10%.
Два электродвигателя iX M60 приводят в движение все колеса, оптимально распределяя тягу между осями. Электромотор на задней оси развивает 489 л.с., в то времена будто отдача переднего двигателя составляет 258 л.с. По умолчанию крутящий момент переходит с упором на заднюю ось. А при интенсивном разгоне или проскальзывания колес момент начинает поступать и на передние колеса, повышая курсовую устойчивость. Причем, система DSC электрического iX M60 срабатывает в 10 один бойче иных аналогичных систем.
В списке типового оснащения iX M60 значатся интегральное рулевое управление и пневмоподвеска с самодействующим контролем путевого просвета в подвластности от загрузки. Однако клиренс можно регулировать самостоятельно — раздельной кнопкой на центральной консоли. Степень амортизации может самодействующи модифицироваться в пределах нескольких миллисекунд с учетом долевого и поперечного ускорений, скорости движения и угла поворота руля. А за работой висюльки можно следить на дисплее, используя клавишу порядков Му Modes на центральной консоли.
На задней оси iX M60 введены более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости. А коэффициент аэродинамического сопротивления чуть возвышеннее, чем у iX xDrive50 — 0,26 против 0,25. Среди наружных отличий М-версии васильковые суппорты спортивной тормозной системы М Sport, а также дизайн экстерьера BMW Individual Titanium Bronze и эмблемы BMW М с новоиспеченной отделкой «Глянцевый Черный» и Titanium Bronze.
В салоне водителя встречают шестиугольный руль и антрацитовая обивка потолка. Самосильно от избранных конфигурации дисплея и порядка My Mode, в изнаночной части экрана iX M60 век отображается логотип М. Еще одна индивидуальная особенность электрокроссовера в манере M — порядок Launch Control. Если вы избрали его, машина даст вам знать о готовности к супер-разгону пульсацией поверхности кресел и персоной индикацией BMW Curved Display.
Кроме того, iX M60 выдается широчайшим комплектом типового оснащения, какой вводит в себя BMW Live Cockpit Professional, систему управления функциями автомобиля с поддержкой жестов и голоса, акустику Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с технологией 4D Audio, лазерные фары, комфортный доступ, деятельную вентиляцию передних сидений, расширенный пакет обогрева и многое иное. Черта исполнения Suite добавочно включает отделку интерьера натуральной кожей, а также элементы управления и интерьера в цвете Gold Bronze.
Производство М-электрички возникло в Дингольфингене, на том же заводе, где выбрасывают иные iX, а первые BMW iX М60 клиенты в России получат во II квартале 2022 года. Сколько будет стоить самый бойкий электро-БМВ, мы скоро выведаем. Однако уже сейчас удобопонятно, что миссия спасения планеты от адского всеобщего потепления влетит нашим миллионерам в копеечку. Если учесть, что всегдашний iX стоит не крохотнее 8 500 000 руб, и соотнести прайс Х5 и Х5М, можно предположить цену новоиспеченного iX М60 в районе 11 млн рублей.
Первая модель в истории подразделения BMW M, изначально разработанная в формате электромобиля, на 0,8 секунды прежде, чем всегдашний электрокроссовер iX xDrive50, добегает с места до сотни. А максимальная скорость iX M60 на 50 км/ч возвышеннее — 250 км/ч.
Таковские показатели стали вероятны благодаря повышенной на 96 л.с. мощности. Суммарная мощность электрической силовой установки iX М60 составляет 619 л.с., а крутящий момент — 1015 Нм. В порядке Sport Mode с активированной функцией Launch Control, какая позволяет добиться максимальной эффективности разгона с места, этот показатель достигает 1100 Нм. Таковским образом, перед нами самое мощное и динамичное исполнение премиального технологичного флагмана марки.
Истина, за динамику придется расплачиваться радиусом деяния. Максимальный резерв хода BMW iX М60 на одном заряде батареи достигает 566 км(цикл WLTP). Тогда будто у 523-сильного iX xDrive50 эти пробег достигает 630 км. Параметры же батареи не выдаются. Высоковольтный аккумулятор обладает здоровой емкостью 105,2 кВт·ч, а абсолютная емкость энергии достигает 111,5 кВт·ч. Электромобиль допускает зарядку батареи переменным током мощностью до 11 кВт либо беспрерывным током мощностью до 200 кВт.
Зарядить батарею с 10% до 80% на станции бойкой зарядки выйдет грубо 35 минут. Повысить резерв хода на 150 км можно и за 10 минут, если изначальный степень заряда аккумулятора не лег басистее 10%.
Два электродвигателя iX M60 приводят в движение все колеса, оптимально распределяя тягу между осями. Электромотор на задней оси развивает 489 л.с., в то времена будто отдача переднего двигателя составляет 258 л.с. По умолчанию крутящий момент переходит с упором на заднюю ось. А при интенсивном разгоне или проскальзывания колес момент начинает поступать и на передние колеса, повышая курсовую устойчивость. Причем, система DSC электрического iX M60 срабатывает в 10 один бойче иных аналогичных систем.
В списке типового оснащения iX M60 значатся интегральное рулевое управление и пневмоподвеска с самодействующим контролем путевого просвета в подвластности от загрузки. Однако клиренс можно регулировать самостоятельно — раздельной кнопкой на центральной консоли. Степень амортизации может самодействующи модифицироваться в пределах нескольких миллисекунд с учетом долевого и поперечного ускорений, скорости движения и угла поворота руля. А за работой висюльки можно следить на дисплее, используя клавишу порядков Му Modes на центральной консоли.
На задней оси iX M60 введены более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости. А коэффициент аэродинамического сопротивления чуть возвышеннее, чем у iX xDrive50 — 0,26 против 0,25. Среди наружных отличий М-версии васильковые суппорты спортивной тормозной системы М Sport, а также дизайн экстерьера BMW Individual Titanium Bronze и эмблемы BMW М с новоиспеченной отделкой «Глянцевый Черный» и Titanium Bronze.
В салоне водителя встречают шестиугольный руль и антрацитовая обивка потолка. Самосильно от избранных конфигурации дисплея и порядка My Mode, в изнаночной части экрана iX M60 век отображается логотип М. Еще одна индивидуальная особенность электрокроссовера в манере M — порядок Launch Control. Если вы избрали его, машина даст вам знать о готовности к супер-разгону пульсацией поверхности кресел и персоной индикацией BMW Curved Display.
Кроме того, iX M60 выдается широчайшим комплектом типового оснащения, какой вводит в себя BMW Live Cockpit Professional, систему управления функциями автомобиля с поддержкой жестов и голоса, акустику Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с технологией 4D Audio, лазерные фары, комфортный доступ, деятельную вентиляцию передних сидений, расширенный пакет обогрева и многое иное. Черта исполнения Suite добавочно включает отделку интерьера натуральной кожей, а также элементы управления и интерьера в цвете Gold Bronze.
Производство М-электрички возникло в Дингольфингене, на том же заводе, где выбрасывают иные iX, а первые BMW iX М60 клиенты в России получат во II квартале 2022 года. Сколько будет стоить самый бойкий электро-БМВ, мы скоро выведаем. Однако уже сейчас удобопонятно, что миссия спасения планеты от адского всеобщего потепления влетит нашим миллионерам в копеечку. Если учесть, что всегдашний iX стоит не крохотнее 8 500 000 руб, и соотнести прайс Х5 и Х5М, можно предположить цену новоиспеченного iX М60 в районе 11 млн рублей.
Вернуться назад